Описание: Вышла новая версия популярного на данный момент мода Army Ranks. Скорее всего это не мод, а плагин статистики.
Имеется таблица рангов/званий для игрока. За каждое звание игрок получает разные бонусы.
Сохранение званий идет как по mysql, так и по nvault Web часть не изменилась: link
Особенности обновления:
Добавлена команда amx_setlevel (дает уровень игроку) флаг доступа "a", менять флаг в исходнике, кому нужно. Строчка: #define ADM_MENU ADMIN_IMMUNITY // menu access flag Добавлен config файл со всеми настройками плагина. Добавлен 1 натив /** Возвращает строку звания игрока, например : рядовой,маршал и т.п.*/native get_user_rankname(id); Поправлен квар allchat, тестим его. Должен нормально работать. т.е. живые не видят чат мертвых и наоборот. Теперь удаляются пустые записи с MySQL таблицы. Например: где 0 опыта и 1 уровень.
Переменные (amxx.cfg):
от 01.10.2012 restrict_maps = 1 - "вкл. запрет бонусов на карте. (гранаты, хп, ап)." level_bonus = 1 - "вкл. оружие при получении уровня." flash_nades = 1 - "вкл. бонуса флешек." smoke_nades = 1 - "вкл. бонуса дымовых." he_nades = 1 - "вкл. бонуса осколочных." hp_by_level = 3 - "кол-во хп, которое дается за лвл, если - 0, то выкл. (если лвл - 5, соот. хп = 5*3 = +15 хп.)." ap_by_level = 5 - "кол-во брони, которое дается за лвл, если - 0, то выкл. (аналогично хп)." hide_radar = 1 - "скрывать радар у игрока. (если - 1, то смещается худ-сообщение)." army_chat = 1 - "использовать чат плагина, то есть приставка в чате, цвет сообщ. для админа." admin_color = 1 - "1 - сообщ. админа зеленое, 0 - желтое, 2 - цвета команды." 02.10.2012 save_type = 0 - "0 - nvault, 1 - mysql, 2 - file." slash_messages = 1 - "не отображать команды со слэшем." mysql_host = 127.0.0.1 - "host" mysql_user = root - "username" mysql_password = qwerty - "password" mysql_db_name = test - "database name" mysql_table_name = army_ranks - "название таблицы mysql" 14.10.2012 team_kill_lost_xp = 1 - включение наказания за тимкилл (отнимает опыт) lost_xp_val = 3 - количество отнимаемого опыта за тимкилл. level_up_msg = [1,2] - отображение сообщение level-up`a, если 1 - отображается всем, 2 - только игроку, 0 и любые другие - не отображается вовсе.